замораживание лица Emoji

Лицо, которое замерзает, может показаться синим с сосульками.

Лицом замораживания является кандидат на включение в Unicode 11.0, который планируется выпустить в 2018 году и был добавлен в проект Emoji 11.0 в 2017 году.

Скопировать в буфер обмена

Код-очки

🥶 U+1F976

Просматривать

Tweets For 🥶

oldfashioned_trader ‏@old_but_works

Сегодня отчитываются две значимые позиции из моего портфеля 🥶 $FB Facebook $TSLA Tesla После отчета будет еще confe… https://t.co/brXVNNELwJ


Кексик 💎 ‏@6keksik9

Я замёрз 🥶


物の哀れ ‏@pnkvlnc

Превращаюсь в ту категорию людей, которые постят одол и то же в иг и тви Сотторум саба сыыйа баран эрэр эбит 🥶 https://t.co/0wBlR7GjM6


Кира ‏@Kirabrizz

@MayaM444 Я король ночи 🥶


Конь ‏@IvanShokarev

Так далеко на север я ещё не забирался 👣 Плюс 24 говорите?!? 🥶 https://t.co/BKZ3jwkaM0


Кристина Евгеньевна ‏@hurricane_way

@nastushaa789 Тогда синий 🥶


катька вовремя ‏@kkatringo

@marina_kiev даже когда на них смотрю, мне холодно 🥶 и я уже привыкла, что у вас хорошая жизнь начинается раньше)


я Юрец ‏@baecupidluv

Настроение слушать колдхарта 😣🥶


flamefameq ‏@flamefameq

@OBLADAET на столько cool, что дропает трек находясь в туре 🥶


ზურიკო ‏@zzzuriko420

Бань бао 🥶


Олежа Мастер ‏@gdo16

Лиллард тандэров разнёс просто. А я так верил в раса и пиджи. Респект Дэйм. 🏀🥶


Daria Gorelova ‏@YoDindi

@Davletshina_E Это была прощальная серия, они её заслужили. В следующей будет 1,5 часа боя и прежнего состава мы уже не увидим 🥶


Кексик 💎 ‏@6keksik9

Я замёрз 🥶


nika🔗 ‏@_nika_tlstptnk_

@eduardatitanyan @dasha__21_ @_lilyas_ Ой, все, отстаньте мерзлявки 🥶


грейс ‏@keepyourstars

На улице +20 а я замёрзла 🥶


Dont panic! ВКПб! ‏@76_valahov

@jarilo2 Там было очень холодно, было много ёлок и сосен, а ангелы в формах НКВД всё время требовали выполнять како… https://t.co/ItWX9Gkh3g


Dasha Tokmakova ‏@tokmakovadasha

Дома так холодно, что айфон зарядку не держит 😂🥶


𝒂𝒅𝒆𝒍𝒚𝒂 ☾ ‏@raystleen

делать гору домашки 😤😢😒😫🥶😵🤢🥴🤭🤮😡❌❌❌❌❌ рисовать о4ко 😍😋🥰🤩😜🤪😊🥳😻✅✅✅✅✅✅ https://t.co/QqSRgX1sGk


Алё на ‏@skyrokeer

Вчера захожу к знакомой в гости и наблюдаю такую картину, как жестко дерутся хоккеиста и буч. Стою такая и думаю… https://t.co/z7V0J1xuXC


xaxaika ‏@sakhaaiabin

На свой страх и риск создала группу мамочек в ватсап 🥶 уже 78 мамочек собрались, завтра первая встреча группы 🤣 на… https://t.co/PnfM64G0Ut


Luanna 🧞‍♀️🌺 ‏@Luanna_ethereal

Тупо стою и жду маму ✌🏽🤪 Замёрзла капец 🥶


нелли ‏@2Olrct23ckh1Yvk

@Vremya_Pokazhet Идите на рекламу уже 🥶


www ‏@sotifact

@Konovalov_P @YouTube Про морозы и ветер в Магадане жесткая правда, я офигевала от погоды там 🥶


я Юрец ‏@baecupidluv

Танцую тектоник и крамп твоя сука стих жо как афнасий ферг 🥶😂😂😂


✖️ ‏@AlinaFidarova

@MayWaves7863 Почему я всегда проебую ахуенные концерты?!?! Хотя подписана блять на всех 🥶


Эброд Андерхуд ‏@abroadunderhood

Вот меня тоже это всегда поражало. Особенно зимой. Вылетаешь, в Сеуле -2, лететь 1,5 часа, во Владивостоке -35 🥶 https://t.co/mQUzaI5BIw


Olzhas ‏@Olzhake95

@di642 @NUedukz Судя по твоим постам, ты Алматинка 🍎 Что заставило тебя уехать в северное королевство 🥶


Nat ‏@natalygrom

Продолжаю мёрзнуть 🥶😱


Комический мусор ‏@katyanazz

Сучьи кондёры в вагонах метро Интересно, на какую t настроены? На минус???🥶


Гуля Алмамбетова ‏@GulyaAlmambet

ну хватит стучать на меня, эй, браткалар😩🥶


Кексик 💎 ‏@6keksik9

У нас холодно 🥶


wongxuxi ‏@lucass_wongxuxi

умираю от холода 🥶


борщ с харизмой ‏@igor_tarasoff

@burayalisa Бран в розговоре с Джейме проспойлерил: «потом не настанет», трон заберут ходоки 🌚🥶


valeriana ‏@valeriza99

@l1zzka Снег растаявший, он- вода 🥶😆


Rito4ka🧚🏻‍♀️ ‏@ritasatryan4ik

@DavletYasmin @asatryan4ik_ann Бля, у меня такой разный вкус на мужиков 🥶


Denrei ‏@Denrei_

@norbjorg_stig а мне холодно 🥶


я Юрец ‏@baecupidluv

Не люблю думать о будущем 🥶


Кексик 💎 ‏@6keksik9

Я замёрз 🥶


krrr ‏@untilheatdeath

как я чувствую себя с подружками которые собираются работать в научной сфере 🥶 https://t.co/D0v9TWkc5r


Пчелка ‏@busy_bee0603

Мне в маке дали фруктовый лёд 🥶 ууууууу как миленько


AnimeEbowing ‏@JijaAnime

Сегодня вышла 2 серия 8 сезона долгожданного сериала "Игра Престолов". Го-го смотреть 🥶 #ИграПрестолов https://t.co/2McrkQNCgy


Amo ‏@OganesyanAmo

никогда не мог бы подумать, что моя мерзлявость сделает мне такой облом..🥶


пирожок ‏@anya_osen

@jenyaspring а я на работке чет замёрзла 🥶


pro_clarisonic ‏@clarisonicshop

👩🏽Твое лицо имеет желтовато-пепельный оттенок😩⁉️Морщины портят кожу 🥶⁉️Не унывай👉Звуковая щетка… https://t.co/m8inSrJaUC


redbar, and a flower~185 DAYS KWON JIYONG ‏@AmiliaPack

Почему в универе так холодно 🥶 на улице +15 а в помещение +9 это блин холодно @weareoneEXO


ᅠ ᅠᅠ ᅠ 灵 ‏@dnimruoyni

@Hirogonaru колени подкосились и я просто 🥶✌🏻


пабло13 ‏@kokoshnicheck

утро 🌟 холодно 🥶 @l_gemilen https://t.co/byUoJJCLm3


ᴀ ɴ ɴ ᴇ ᴛ ᴛ ᴇ ‏@_AnyaMedvedeva_

@spring_breake Я потому и не пошла 🥶


Регина Вайло ‏@tsikuregina

Несправедливость- это ждать битву за Винтерфелл всю неделю 😡😭🥶


Кексик 💎 ‏@6keksik9

Я замёрз 🥶


DANILA ‏@lyutovdanila

22 апреля. Сплю в носках под зимним одеялом 🥶


𝖉𝖔𝖓𝖙 𝖈𝖆𝖑𝖑 𝖒𝖊 𝖌𝖔𝖙𝖍 ‏@urscrevmxgirl

мая цаца @midnightfriday_ 💘🥶 https://t.co/ZlZaFKGo8s


puppakatyu ‏@puppakatyu

хочу ледяную колу. колу с кучей льда. колу в замороженном бокале. чтобы пить и 🥶


Инфузория Тапочка ‏@amonshi13

@tutnetelvirki Хоть кто-то рад😹 Мне 🥶 холодно,если бы температура потеплее,было бы норм


jbPand 🐼💚 ‏@jb_pand

А на Майские давайте снег...почему нет? Зима близко 🥶 #GameofThrones https://t.co/ZNisXkQBYv


Мотя ‏@motya_mn

Айка ноутум сыл да буола лик уонна уже тупи гынар 🤦🏻‍♀️ханна да киирбэт, убайым аттыбар суо5а сразу биллэр😹🤭кини ба… https://t.co/rBz6pP9Il3


анyutka ‏@isee2icy

"нас больше нет, остался только секс и чувства на нуле" 💔🥶


Татьяна ‏@tak_zadumano

Пойду выйду в эту ветреную неуютную реальность.. без лимона и мёда что-то очень не очень 🥶


Shooky - Шуги ‏@Shoooky_sugar

Я просто каждый раз умираю от дуэта голосов Кристины Агилеры и Дэми Ловато... Мурашки от каждого прослушивания, че… https://t.co/xSvkNFADVK


Халепа К. Р. ‏@holyshitkirill

Это не синяя пуля) Это я замёрз пока с лозовой на ха ехал 🥶 https://t.co/Gii50tz0ZG


san_pw ‏@Yoyoyosasha

10 лет прошло , а все так же вспоминаю 🥶


Плюшевая Ксюша ‏@kanariowa2015

Эта девочка всегда прохладна 🥶


Соляра ‏@Solar_Spark

Кто поднял уровень сложности ? Чё так резко стало холодно😫🥶 , что аж спать невозможно 😱.


Сквиртл под коаксилом ‏@EgorMals

На улице жарко, дома холодно ужасно. Начинаю задумываться , шо тут живут призраки 🥶👻


Alina Kovalerova ‏@AlinaKovalerova

Несмотря на то, что в фильме нет открытого показа месива, как обычно бывает в жанре «ужасы», #Клаустрофобы превзошл… https://t.co/JYupds7vgO


Ulyanа ‏@uly_ks88

Ненавижу кейпоп.🥶


Дарья Хижняк ‏@khizhnyakdaria

Ужасно снимать игры (футбол) на улице! Очень очень холодно 🥶 У меня руки посинели 😧😧😧


жара убила меня. ‏@s_brshv

когда на кровати лежит включенный фен и одна половина твоего тела просто 🥵, пока другая 🥶


Абдулсалам ‏@QyDBQoUY2SRyhuz

🥶 холодно https://t.co/dJmiCPfsjj


Mleinik Maksim ‏@vermfide7

На много приятнее в CS играть с иностранцами, чем с русскими. Only тильтующие и высокомерные игроки 🥶


lilmouesad ‏@lilmouesad

@KIZARU_HF Хорошая робота Олег !🥶❤️


mar's 🙃 ‏@standard_weirdo

Манай өвөл арай л урт, хахир юмаа😬❄️ Одоо л нэг гадаа гаргахаар болж, тэгээд 2, 3хан сар болоод дахиад л ...🥶 https://t.co/yLqFEAya3B


стэмфu ‏@stmfie

хочу рест прям до июля, но у меня тред, который я пообещала себе закончить 🥶


мммм ‏@qwertywexq

уже хочу домой, хотя я все ещё дома, но пока все равно не могу монтировать 🥶 https://t.co/X6uUKC56y0


Пессиместичная сука ‏@yNbAA11dxPL9b8G

Что ж так холодно? 🥶


Arista_Black ‏@black_arista

пгт. Винтерфельск 🥶


Ruslan ‏@Ruslan_khv

Твит от @hcamur - Александр Юдин. Охотское море. Температура воды +3. Всем бодрое утро! 💪🥶🐅 https://t.co/0qIgWF6oaG


Ferr ‏@korolevaferr

Привет вам от луны. @ Выхожу я из ванны с мокрой головой и вижу это нечто прекрасное. Бегом на лоджию с камерой. Бы… https://t.co/HIQdoqQZe9


HC Amur Khabarovsk ‏@hcamur

Александр Юдин. Охотское море. Температура воды +3. Всем бодрое утро! 💪🥶🐅 https://t.co/KAROn0TbKd


@aleksei_van ‏@alekseivan1

Люблю холод, за то что благодаря ему ты можешь почувствовать себя живым 🥶😌


Anna Skesova ‏@Anna_Skesova_

Как всегда. Отопление отключили на улице похолодало 🥶


🌌 ‏@wtshds

выживаем как можем в этом ледяном аду 🥶


🖤Yoondina🖤 ‏@dinarayoongi

@LiyaStranger И смешно, и грустно😂🥶


lilmouesad ‏@lilmouesad

Плачу ну посмотри на ебало Mlaoo😂🥶👌 https://t.co/g5IlemvY2b


Крендель,который смог ‏@wild_pincher

Сижу в аудитории в куртке Муд поджечь себя Холодно пздц 🥶 🥶🥶


🇺🇸Житель саус парка👀 ‏@not_kpoper

Бля я замёрз 🥶, а ведь на улице +8...


Katerina Klimenko ‏@kkaterinaaaa12

@KRnBjos4gSvuGCI Давно,но ты как всегда мороз 🥶


самка автора ‏@tzykina

@atmoravi ну эта звезда вполне реально врождённая, человек же всерьёз уже в первом альбоме писал «мои тебе поздравл… https://t.co/5BL16uuhya


Chi ‏@sunnypuppyy

Оххх на улице так холодно 🥶


Мари ‏@MaryTyryshkina

Жду Игоря, чтоб он пришёл и закрыл окно. 🥶


tot пaрень ‏@maybe_a_human

@d_polulyakh Нет..... 😱😰😥🥶😭😢😇😂😱😨🤭👿🤢🤒


Bannikova Valeriya ‏@LeraBannikova

@sergantello @TeamRussia @DFB_Team_EN @footballiceland @hccska Да, на стадионе болеть за любимую команду гораздо ин… https://t.co/rSQxhciRJF


𝒦𝓇𝒾𝓈𝓉𝒾𝓃𝒶🐍 ‏@Bom_kri

Боже зачем так холодно 🙊🥶


Сосед ‏@indeecc30

@RusDialogRU @Aleks_SPb Придёт Владимир и всё растает словно лёд 🥶...


Instagram Posts For 🥶

Back to Top